понедельник, 29 сентября 2014 г.

Мешочки для "неожидаемых" подарков :-)

  Отгремело день рождение Владислава :-) 5 лет уже старшему сыну...какой же он уже большой у меня! Отмечали день рожденье шумно и дружно дети+родители в игровом комплексе... И вот нравится мне традиция, которая у нас в России как-то не приживается, дарить маленькие подарки детям, которые приходят на праздник к имениннику. 
 Идея мне нравится -решила ее реализовывать :-) Подарочки купила для каждого ребенка с учетом его индивидуальности, потом надо было решить - как же все упаковать буду - выбрать бумажные пакетики или какие-нибудь коробочки. И вот за весь день "гулянья" по магазинам -ничего особенного мне не приглянулось...так чтобы подходило для всех :-) И решено было - а сошью ка я сама все что нужно мне :-)
  И понеслась идея за идеей...потом сложились и кусочки, и шнурочки и все хотелось ярких цветов чтобы было :-)
 Вот, что в итоге получилось ...

  Всего три мешочка, но с большой идеей, которая заключается в том, что мешочек послужит не только упаковкой для подарка, но и в дальнейшем ему найдется применение :-)
  Как наверно уже понятно из расцветок - мешочки для одной девочки и двух мальчиков. За счет того, что шлевки для шнурка достаточно длинные - то глубина мешочка тоже легко меняется (можно или выше поднять шнурок или опустить крепко затянув). 
  Также за счет того, что мешочек затягивается на двух шнурках, то за один из шнурков его можно легко зацепить в машине для игрушек/книжек или за дугу в коляске  для всех необходимостей на улице :-)
 Каждый мешочек проклеила дублерином, т.к. надеюсь на их дальнейшее использование новыми хозяевами :-)
     А так как один из будущих обладателей этих мешочков - пятимесячный малыш, то (ну как мне  кажется) необходимо  было добавить звука этим мешочкам :-)  Т.е. по  бубенчику каждому :-)
  Что радует, что уже все подарено и все понравилось - детям содержание мешочка, а родители оценили ценность  самого мешочка :-) 


  Вот такая приятность у меня получилась :-)






1 комментарий: