вторник, 24 сентября 2013 г.

Подарок для друга :-)

  Давненько  мы со старшим сыночком познакомились с одним чудесным мальчиком и его мамочкой... (знакомы мы можно сказать еще с рождения моего сына)....а вот видимся не так часто, как хотелось бы. И разница в днях рождения наших мальчиков, у нас с подругой в один год и восемь дней... ( мы старше). После нашей последней встречи в августе, мы с сыночком решили подарить его другу своеобразный  "джентльменский набор" :-) Сумку через плечо и органайзер для всяких мелочей в сумке.
   Сумка получались в этот раз у меня совсем уж не простая, а со смыслом- внутренним. 
  На лицевой стороне сумки большой кармашек, поделенный на два отделения для всяких мелочей и небольшая пряжка для всевозможных брелочков и подвесок.
   Сама сумка состоит из одного большого кармана (ранее где-то я рассказывала почему детские сумки  я люблю делась с одним основным карманом), который закрывается на большую липучку.

  А вот внутри самой сумки я вшила такую небольшую мини-сумочку и тесьму с карабином (вдохновившись у рукодельниц на просторах интернета).  

 Мини-сумочка - это как бы нечто вроде ключницы, но не только она :-) В общем в ней есть петелька и колечко для ключей, а также может просто использоваться как кошелечек для различной мелочи.  Карабин тоже можно использовать для ключей или чтобы держать на виду какую-нибудь важную (по меркам ребенка) игрушку.
  Ну,  а  я еще добавила парочку ярких значков к сумочке ... - люблю я их!!!
Еще за это время удалось таки мне сшить в подарок  некий такой органайзер в сумку. Идея пришла очень просто, у меня сыночек постоянно с собой таскает сумку, куда бы мы не ходили...у нас с собой всегда свое "развлечение", т.к. в сумке есть блокнот, картинки какие-то и карточки, фломастеры, карандашики, ручка и еще какая-нибудь "нужность".
Вот и для друга сшила подобную вещь для "нужностей".
    Внутри отделения для блокнота и всевозможных бумажек, а также кармашки  для пишущих вещей - карандашей, ручек, фломастеров.Далее еще парочка фото самого органайзера.
  Вот чем хотелось сегодня поделиться. 
  А еще сегодня - 25 сентября - у сынули моего День Рождения! 4 года мальчишке! 
 Аж не верится :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий