пятница, 7 декабря 2012 г.

Сумка для уже большого сынишки :-)

   Так получилось у меня, что весь ноябрь  я что-то начинала делать, но не доделывала....а так как близится новый год, то хотелось бы доделать все что начато было в этом году :-) 
  И вот оказалось, что выходя на улицу с сыночком, ему не во что сложить игрушки или что-нить что очень нужное с собой :-) вроде рюкзачки уже перерос...а сумку какую-нить простую мне не хотелось ему покупать...И вот решила я ему сшить сама сумку для походов на улицу или по гостям....и как сразу оказалось..что материала для пошива мальчиковой сумки у меня...как то маловато...все какие- то цветочки...да кошечки...все это как- не для мальчика.. И вот нашлось в моих закромах...когда-то купленный материал с корабликами...и все наверно ждал своего звездного часа :-) 
   Вот какая сумка у меня получилась :-)
Сумка получилась большая и вместительная :-)

   На лицевой стороне сумки получился у меня такой  небольшой кармашек для всякой мелочевки, на кармашке из фетра собрала аппликацию кораблика.  Другую сторону сумки расшила ленточками, флажками и пуговицами.
   Сумка закрывается на две большие липучки... по краю закрывающегося клапана..вшила парочку петелек.. для всяких забавных подвесок.. 
     Внутри один большой карман, и я решила что замок вшивать не буду...так как меньше заморочек в сумке..дольше будет служить :-)
И вот моя модель со своей новой сумкой... Так и не дал сфотографировать  сумку как следует :-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий