среда, 15 апреля 2015 г.

Кармашек+флажки+слюнявчики :-)

  Ну вот, что я могла сказать на фразу Владислава -"Мама, мне  не куда убрать мои карточки про фильмы...?!" И мама конечно на это отвечает - "Сделаем...:-)"
 И вот уже у нас готов...новый органайзер для рекламок премьер фильмов (хотя в основном наверно мультиков), которые будут идти в кинотеатре...
 (хочется заметить, что мальчик на фото просто строит моську маме...и у него все нормально с глазами :-))))  
  Кармашек прозрачный и закрывается на небольшую липучку.
  На кармашке есть одна большая петелька, за которую можно легко прицепить этот карман к чему-либо (например, за карабин внутри нашей детской сумки ). 
 Еще за это время сшила гирлянду из треугольных флажков... И для этой гирлянды использовала всевозможные маленькие кусочки ткани... поэтому получилась своеобразная полезная вещь из остатков :-)
  Сама гирлянда получилась большая - из 15 флажков с промежутками в 5-6 см между ними.. поэтому полностью не нашла где-бы хорошо сфотографировать ее ...поэтому буду выкладывать гирлянду по частям :-)
  Флажки мои, как бутерброд,  состоят из нескольких частей: верхняя часть моего флажка сшита из множества различных кусочков, а внутренняя сторона  не из кусочков, а просто из единых  разноцветных кустов ткани. При использовании гирлянды ее легко можно переворачивать из стороны в сторону -яркость гирлянда от этого не потеряет.  Также при необходимости гирлянду можно спокойно постирать (даже в стиральной машине- на деликатном режиме), т. к. флажки сшиты только из ткани и множества ленточек, без каких-либо декоративных элементов. 

   А еще у меня есть новенькие слюнявчики для малышей... с зайчиками.
  И несколько слюнявчиков в этот раз расшила гипюровым полотном :-) 


    Так здорово смотри гипюр на вещах для малышей...такие нежные слюнявчики  получились...:-)

  Пока все...чем есть поделиться...скоро вернусь :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий