воскресенье, 18 января 2015 г.

Опять буду говорить СПАСИБО!

  В этом посте опять буду говорить спасибо....Для начала -  СПАСИБО большое Жанне -Хурма - за ее проект Год добрых дел :-) Благодаря этому проекту мне удалось познакомиться с двумя талантливыми рукодельницами :-) это Лена и ее блог-  Василек  и Катерина с блогом- скрап and what not .
     От Катюши получила потрясающий и неожиданный подарок, тоже по этому проекту  :-)
     Сейчас буду хвастаться...
   Хочется в начале сказать...что таких больших коробок по почте я еще ни от кого не получала :-)))) Спасибо за эту новизну ощущений :-)
 Теперь начнем рассматривать...раскрывала такие сокровища не одна...а с помощниками - по  совместительству малолетними варварами - поэтому от красивейшей обертки и упаковки  остались у мамы одни фотографии...


  Так красиво упакован был просто ОБАЛДЕННЫЙ НОВОГОДНИЙ СКРАП АЛЬБОМ:-) Я такой красоты никогда в руках не держала - СПАСИБО большое :-)
 Отбивалась от маленьких ручек требующих альбом себе -  но резко было сказано  им нет - это МНЕ И МОЁ :-)

  Еще была улитка Тильдочка и красивая открыточка с теплыми словами :-)
  А еще внутри было настоящее сокровище - и материал, и цветочки, и бумага для скрапа, и еще одна коробочка с цветочками, и потрясающе вкусные конфетки и невероятная подставка для игрушек в виде елки :-)


  Спасибо тебе Катюша за ту радость и те эмоции, что ты подарила моей семье :-) Надеюсь,  что будем общаться и дальше :-)
 И конечно - еще раз Спасибо Жанне за такую возможность знакомства и общения -              за "Год добрых дел"!!!



3 комментария:

  1. УРА! Доехала, я то уже переживать стала:) Я тоже люблю дарить радость маленьким "варварам":) В следующий раз им что-нибудь отдельно положу:)
    Даша, тебе тоже спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а вы с одеялом то разобрались? Гуляли? Малышка не мерзнет в нем?!

      Удалить
    2. О_о, успели опробовать:) Красота да и только! Правда, когда сильно холодно, мы дома сидим, врач не разрешает, маленькие пока... но в ту погоду, в которую удается выбраться все отлично, малышка укрыта и ей тепло:) Спасибо огроменное!
      Кстати, елочка - это подставка для украшений?! или я ошибаюсь???

      Удалить