суббота, 16 ноября 2013 г.

"Органайзер" в дорогу для девочки

   Моя идея детского органайзера в дорогу (чтобы помещался в детскую сумку или в мамину сумку) пришлась по душе :-) И вот первый заказ на него - для девочки, а это значит "не такая привычная" для меня цветовая гамма...Это значит можно добавить побольше всего розового и цветного, бусинок и цветочков, кружев и ленточек, ну в общем всего такого - девчачьего :-)
  Повторятся в своих работах я не люблю, да и не хочу стараться, каждая новая вещь получается - такой своеобразной, чем-то но будет таки отличаться от предыдущей.
  В общем, вот такой органайзер получился.
  Цель у органайзера осталась та же самая- взять с собой из дома ребенку, что либо "отвлекающего", т.е. блокнот, карандаши, фломастеры, наклейки  и тому подобное.
Закрывается данный органайзер на застежку по середине и две маленьких липучки по  краям.
   Отделения для канцелярии не делаю одинаковыми, так как и карандаши и фломастеры бывают разными по своей форме. А еще над каждым карманом для канцелярии, я  добавила такие небольшие прищепочки для заметок или "маленьких" шедевров :-)
  Основных кармана сделала два- ну ведь нам "дамам" тяжело решить что выбрать :-) вот и карманов должно быть чуть больше, вдруг придется взять два блокнота или понадобится что еще с собой в дорогу.
 Дальше еще пара фотографий этой работы...
Небольшой пример использования прищепочек, прикрепила наклейку.
И вид лицевой стороны органайзера
Вот такая вещь у меня получилась :-) Надеюсь будущей хозяйке тоже понравится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий