среда, 24 апреля 2013 г.

Розовая сумочка для очень занятой маленькой дамы :-)

     Есть у меня одна знакомая.....которой недавно исполнилось три года..так вот..она очень занятая дама :-). Распорядок дня у нее, ну как в новой рекламе по телевизору, про "тонизирующие" детские  йогурты- "с жирафом или с зеброй ?" - и садик у нее, и развивающие группы, и по гостям постоянно с папой и мамой... и куда же без всего самого нужного и важного (в ее понимании :-))
      В общем, вот мой розовый подарок для этой занятой дамы :-)
  Сумочка задумывалась и получилась достаточно вместительной -при большом желании и слон поместиться - игрушечный :-)
   Старалась сделать сумочку больше все-таки функциональной, т.е. чтобы все необходимое поместилось в одной сумке, а не еще чуть- чуть у мамы в сумке или у папы в руках :-)
 Сумка состоит из одного большого кармана,закрывающегося на липучку, и по одному карману на каждой из двух сторон, добавила немного ленточек и кружева, бабочек и цветочков из фетра, одно колечко, чтобы подвесить какой-нить брелочек или подвеску.
   Почему-то мне кажется, что трехлетней девочке на карманах сумки делать какие-нибудь застежки, замочки или липучки - немного не практично..ведь постоянно что нужное достается из них..или прячется обратно :-) И на этой сумке у меня липучка только на клапане, а оба кармана без каких-либо застежек..
Вот такая сумочка у меня получилась на этот раз :-)

2 комментария: