воскресенье, 31 марта 2013 г.

Альбом для воспоминаний о Париже...

      Как-то под Новый год я делала альбом-открытку для девятилетней девочки....и этот альбом ей очень понравился...А этой весной девочка выступала в Париже, в составе танцевального коллектива, в котором давно занимается... И девочка, как я узнала, оставила пару свободных мест в альбоме для фотографий из "Парижу"...:-) в общем, мне захотелось порадовать девочку "небольшим" альбомчиком для хранения новых весенних воспоминаний...
   Обидно было только то, что ..ну вот ничего у меня с "парижским настроением" нет...ни бумаги...ни наклеек..ни фигурок....ну в общем - ничего..а сделать хочется...и решила я собрать из того что есть альбомчик...а парижское настроение она сама добавит...
Вот, что получилось..
   Сам альбомчик - это 2 листа размером 30*30... скрепленные нитками и бусами..По ходу самой  работы..у сестры моей обнаружился в наличии штампик - с эйфелевой башней...-чем она и поделилась...
   Титульный лист будет содержать большую фотографию размером 13*18...и еще я оставила много места для записей...и/или чтобы чего-нить приклеить на память..там билетики..или буклетики...или открытки...в общем чего душа пожелает...
  Вторая страница- тут места для двух фотографий 9*13 и куча всяких строчек для записей и/или приклеивания всего интересного...
Следующая страница -
на ней уже могут разместиться три фотографии 9*13 и немного останется места для записей..
И последний лист -
...и на нем место для одной фотографии 9*13 и два кармашка для всякой парижской всячины  :-)
Вот такой мини-альбом...:-)






 

1 комментарий:

  1. Дашенька, очень интересный альбом получился! Дочка большая молодец, что в Париже высиупала! Теперь с таким альбомом воспоминания о Париже у нее будут еще ярче

    ОтветитьУдалить