суббота, 9 февраля 2013 г.

Все просто чудесно :-)

    Я не забросила рукоделие...и не закинула блог...просто 23.01.2013 года в 16:33 я стала дважды мамой :-) Все просто чудесно...просто пока не могу разобраться со временем...как раньше..не получается..теперь весь режим надо наладить по-новому :-)
   За все то время, что прошло ...я успела сделать только всякой мелочи...
  Например,  еще летом, на просторах интернета я "открыла" для себя японские журналы по рукоделию...и там  нашла выкройки маленьких кошечек... И вот решила на основе этих выкроек сделать себе магнитики :-)
   Вот что получилось 


 
  Еще попробовала помимо украшений для цветочков...сделать что нибудь полезное для использования дома в повседневной жизни...
  И попались мне "под руки" обыкновенные деревянные прищепки... и в сумме с моим "обостренным" воображением-  вот что получилось...
  в ход пошли бусины, поломанные значки, бумажные цветочки, ленточки, сшитые заготовки, пуговицы и все что "просилось в дело"...
   Применение им можно найти любое в доме, помимо украшения, ими можно прихватить например,  важную бумажку к календарю...


   Ну и куда же без сердечек в доме....в канун 14 февраля :-)
   Вот что у меня получилось...на сегодняшний день...маловато....но планов очень много...
   И после первой "презентации" моих нарядных прищепок....три из пяти....уехали к новым хозяйкам :-)

2 комментария:

  1. Даша, поздравляю с рождением малыша!!! Здоровья всем вам, вкусного молочка и спокойных ночей! А в ваш режим обязательно впишите пункт "рукоделие")) это сложно, но при большом желании выполнимо))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Поздравляю с рождением малыша!)))

    ОтветитьУдалить