четверг, 17 мая 2012 г.

Мой чудный зайчик

 В январе этого года, под тяжестью свалившихся на мою голову трудностей, я совершенно случайно открыла для себя мир "зайчиков-тильд". Насмотревшись блогов рукодельниц, вдохновившись "очумелыми" зайчиками, решила я и сама попробовать свои силы. Выкройки рисовала, перерисовывала, училась шить штаны, сарафаны, рубашки- ничего подобного раньше не шила, но зацепило так, что не оторвешь. Вот уже по дому валяется несколько вариантов выкроек ручек, ножек, ушек зайчика- никак не определюсь какой мне больше нравится. Первого зайца не покажу- он корявенький, но дорог очень сердцу моему:)
 Но вот уже май месяц и шестой по счету зайка находит себе хозяйку.
  На улице  май месяц, но почему то на улице еще очень холодно,было жалко отпускать зайку в новый дом без теплой шапочки и теплой жилетки.
   Вот такой получился у меня шестой зайчик. На очереди седьмой для маленькой девочки:)

1 комментарий: